Six60 подвергается критике за сотрудничество с Lotto в скретчи-кампании Instant Kiwi, которая «нацелена на молодежь»

Six60 выпустила скретчи с Lotto New Zealand, что Фонд проблемных азартных игр назвал «разочаровывающим» и потенциально вредным.

Тем не менее, по словам группы, возможность поддержать «великие дела Kiwi» сделала партнерство «того стоит».

Директор по связям с общественностью Problem Gambling Foundation Андре Фруд сказал, что скретчи Six60 Instant Kiwi «нормализует азартные игры», и рискнул ввести фанатов группы в зависимость.

Полнометражный документальный фильм Six60: Till the Lights Go Out вышел в прокат по всей стране в ноябре 202 года.

«Эта кампания нацелена на молодых людей, которые составляют большую часть фанатов Six60. Скретчи-билеты имеют возрастное ограничение по определенной причине – они являются более опасной формой азартных игр », – сказал он.

ЧИТАТЬ БОЛЬШЕ:

* Рекордный год для Lotto, поскольку онлайн-продажи удвоились во время блокировки

* У киви-спорта проблемы с азартными играми, говорит эксперт.

* Ритейлер Timaru отмечает 30-летие Instant Kiwi

«Очень досадно видеть, что такая известная группа киви ассоциируется с игорным продуктом с возрастными ограничениями, который может нанести вред нашим сообществам».

В понедельник группа заявила, что «взволнована» выпуском продукта Instant Kiwi.

В заявлении для Stuff во вторник Six60 сказал: «Когда к нам обратились Lotto NZ с просьбой о скретчи, мы знали о возможности критики, но мы чувствовали, что поддерживаем такие великие дела киви, как Центр музыкальной терапии Раукатаури, Star Jam NZ. и Heart Kids NZ того стоили ».

Фруд сказал, что «сделал это неправильно».

«Нам нужно думать о том, откуда деньги поступают, а не о том, куда они идут – и очень часто именно уязвимые люди страдают больше всего», – сказал он.

Предоставлено / RNZ В заявлении Six60 говорится: «Мы чувствовали, что поддерживаем такие великие дела, как Киви, такие как Центр музыкальной терапии Раукатаури, Star Jam NZ и Heart Kids NZ, того стоили».

Скретчи продавались по 3 доллара за штуку в магазинах Lotto.

Lotto NZ защищала свое партнерство с группой. В заявлении компании Crown говорится, что группа «идеально подходит».

«Как успешная новозеландская группа, пользующаяся успехом у широкой взрослой аудитории и с сильной целью сообщества, Lotto NZ считает, что Six60 естественным образом подходит для Instant Kiwi.

«Мы гордимся тем, что сотрудничаем с Six60, чтобы подчеркнуть положительную разницу, которую финансирование Lotto NZ вносит в сообщества киви… Lotto NZ всегда стремится минимизировать любой риск проблем или участия несовершеннолетних в азартных играх, связанных с нашими играми, и этот билет ничем не отличается.

«При разработке любого нового билета Instant Kiwi Lotto NZ следует строгому установленному процессу, чтобы гарантировать, что все билеты разработаны в соответствии с внутренними и отраслевыми стандартами передовой практики. Это включает в себя строгие правила размещения рекламы: вся реклама Instant Kiwi ориентирована только на людей старше 25 лет. «Lotto NZ сотрудничает с широким спектром популярных новозеландских брендов за последние 31 год, и в каждом случае соблюдаются одни и те же надежные процессы, чтобы гарантировать, что все скретчи и реклама в первую очередь понравятся людям в возрасте от 25 лет и старше».
Ранее в статье Джекпот шестиступенчатой ​​лотереи сорван: 9,2 миллиона евро в верхнюю австрию сообщалось, что Я согласен на использование файлов cookie в целях веб-анализа и цифровой рекламы …Читать подробнее